Новости
30 июня 2022Главная новость
Аэрофлот определил юбилейного пассажира
С начала года в/из аэропорта Перми авиакомпания Аэрофлот перевезла 140 тысяч человек.
14 марта 2022
Клиентам Priority Pass и Lounge Key
С 12 марта в бизнес-залах Международного аэропорта «Пермь» приостановлено обслуживание участников программ лояльности Priority Pass и Lounge Key.Компания Collinson Group, которая управляет программами Priority Pass и LoungeKey 12 марта приостановила работу в России. В качестве альтернативы, пассажиры могут попасть в зал повышенного комфорта только при условии оплаты на месте.
Международный аэропорт «Пермь» приносит извинения за доставленные неудобства и надеется на скорое возобновление программ лояльности для пассажиров.
30 июня 2022
Аэрофлот определил юбилейного пассажира
10 июня 2022