Услуги повышенной комфортности
VIP-ЗАЛ
Это не только современный и комфортный зал ожидания, но и весь цикл обслуживания от контроля безопасности до посадки в воздушное судно, включая регистрацию и оформление багажа.
Индивидуальный подход к каждому пассажиру в процессе обслуживания.
За дополнительную оплату в зале работает бар с широким выбором напитков, холодных и горячих закусок.
Услуги, оказываемые VIP-залом:
- регистрация авиабилетов, оформление багажа и ручной клади пассажиров (производится в VIP-зале);
- обслуживание встречающих и провожающих лиц;
- сопровождение пассажиров от VIP-зала к месту стоянки самолета;
- организация посадки пассажиров и загрузки багажа в самолет;
- прохождение процедур предполетного досмотра (производится в VIP-зале);
- доставка пассажиров на отдельном комфортабельном микроавтобусе;
- обеспечение пассажиров необходимой информацией о вылетах/прилётах;
- предоставление доступа в интернет;
- пользование телефоном, факсом и копировальным аппаратом;
- просмотр ТВ;
- оказание первой медицинской помощи;
- возможность заказа для переговоров конференц-зала, малого зала, большого зала с оплатой по прейскуранту.
Технологический цикл обслуживания в зале составляет 2 часа. Расчетное время пребывания в зале составляет 3 часа.
Бизнес –зал
Бизнес-зал располагается на втором этаже после зоны прохождения предполетного досмотра с левой стороны.
Это комфортный зал для ожидания посадки на Ваш рейс.
Услуги, оказываемые Бизнес –залом:
- обеспечение пассажиров необходимой информацией о прилетах/вылетах;
- предоставление доступа в интернет;
- просмотр ТВ;
- предоставление напитков и лёгких закусок;
- оказание первой медицинской помощи.
Технологический цикл обслуживания в бизнес-зале составляет 2 часа. Расчетное время пребывания в зале-2 часа.
PRIORITY-PASS
Услуги, оказываемые для пассажиров с картами Priority:
- обеспечение пассажиров необходимой информацией о прилетах/вылетах;
- предоставление доступа в интернет;
- просмотр ТВ;
- предоставление напитков и лёгких закусок;
- оказание первой медицинской помощи.
Технологический цикл обслуживания в бизнес-зале составляет 3 часа. Расчетное время пребывания в зале-3 часа.