Услуги повышенной комфортности

VIP-ЗАЛ

Это не только современный и комфортный зал ожидания, но и весь цикл обслуживания от контроля безопасности до посадки в воздушное судно, включая регистрацию и оформление багажа.

Индивидуальный подход к каждому пассажиру в процессе обслуживания.

За дополнительную оплату в зале работает бар с широким выбором напитков, холодных и горячих закусок.

Услуги, оказываемые VIP-залом:

  • регистрация авиабилетов, оформление багажа и ручной клади пассажиров (производится в VIP-зале);
  • обслуживание встречающих и провожающих лиц;
  • сопровождение пассажиров от VIP-зала к месту стоянки самолета;
  • организация посадки пассажиров и загрузки багажа в самолет;
  • прохождение процедур предполетного досмотра (производится в VIP-зале);
  • доставка пассажиров на отдельном комфортабельном микроавтобусе;
  • обеспечение пассажиров необходимой информацией о вылетах/прилётах;
  • предоставление доступа в интернет;
  • пользование телефоном, факсом и копировальным аппаратом;
  • просмотр ТВ;
  • оказание первой медицинской помощи;
  • возможность заказа для переговоров конференц-зала, малого зала, большого зала с оплатой по прейскуранту.

Технологический цикл обслуживания в зале составляет 2 часа. Расчетное время пребывания в зале составляет 3 часа.

Прейскурант на услуги VIP-зала Международного аэропорта Пермь

Бизнес –зал

Бизнес-зал располагается на втором этаже после зоны прохождения предполетного досмотра с левой стороны.

Это комфортный зал для ожидания посадки на Ваш рейс.

Услуги, оказываемые Бизнес –залом:

  • доставка пассажиров на отдельном микроавтобусе;
  • обеспечение пассажиров необходимой информацией о прилетах/вылетах;
  • предоставление доступа в интернет;
  • просмотр ТВ;
  • предоставление напитков и лёгких закусок;

  • оказание первой медицинской помощи.

Технологический цикл обслуживания в бизнес-зале составляет 2 часа. Расчетное время пребывания в зале-2 часа.

Платное меню

Прейскурант на услуги Бизнес-зала Международного аэропорта Пермь

PRIORITY-PASS

Услуги, оказываемые для пассажиров с картами Priority:

  • обеспечение пассажиров необходимой информацией о прилетах/вылетах;
  • предоставление доступа в интернет;
  • просмотр ТВ;
  • предоставление напитков и лёгких закусок;

  • оказание первой медицинской помощи.

Технологический цикл обслуживания в бизнес-зале составляет 3 часа. Расчетное время пребывания в зале-3 часа.