Зал повышенной комфортности

В правом крыле аэровокзала расположен зал повышенной комфортности предназначенный для создания максимального комфорта пассажирам внутренних и международных рейсов.

Услуги, оказываемые Залом Повышенной Комфортности:

  • регистрация авиабилетов, оформление багажа и ручной клади пассажиров;
  • обслуживание встречающих и провожающих лиц;
  • сопровождение пассажиров от Зала повышенной комфортности к месту стоянки самолёта, организация посадки пассажиров и загрузки багажа в самолёт;
  • прохождение процедур предполетного (послеполетного) досмотра;
  • доставка пассажиров на отдельном комфортабельном микроавтобусе;
  • обеспечение пассажиров необходимой информацией о вылетах/прилетах;
  • предоставление доступа в Интернет;
  • просмотр ТВ;
  • предоставление напитков и легких закусок (бесплатное меню);
  • оказание первой медицинской помощи;
  • возможность заказа комнаты для переговоров, рассчитанной на 8 человек (оплата по Прейскуранту);
  • пресса.

Технологический цикл обслуживания в зале повышенной комфортности составляет 2 часа. Расчетное время пребывания в зале составляет 3 часа.

Это современный и комфортный зал ожидания. Индивидуальный подход к каждому пассажиру в процессе обслуживания. При желании пассажиры могут воспользоваться телефоном, факсом и ксероксом. Предоставляются услуги по чистке обуви и одежды. В зале работает бар с широким выбором напитков, холодных и горячих закусок (за дополнительную оплату). Оборудовано место для курения на улице.

Пассажиры эконом-класса могут воспользоваться услугами зала за дополнительную плату, при условии наличия свободных мест.

Прейскурант на услуги зала повышенной комфортности Международного аэропорта «Пермь» с 16.03.2017 г.

Наименование услуги
Цена (руб/чел)
без НДС
Специальное обслуживание убывающих пассажиров рейсов ВВЛ:
По заявке авиаперевозчиков:
более 50 человек в месяц:
12 лет и старше
от 2-х до 12 лет

4 500
2 250
менее 50 человек в месяц:
12 лет и старше
дети с 2-х до 12 лет

7 000
3 500
По заявке иных заказчиков (физических лиц, организаций):
более 50 вылетов в месяц*: 
12 лет и старше 
от 2-х до 12 лет

4 500
2 250
менее 50 вылетов в месяц: 
12 лет и старше 
от 2-х до 12 лет

7 000
3 500
Обслуживание убывающих пассажиров рейсов МВЛ:
По заявке авиаперевозчиков:
более 50 человек в месяц: 
12 лет и старше 
от 2-х до 12 лет

3 900
1 950
менее 50 человек в месяц: 
12 лет и старше
дети с 2-х до 12 лет

4 500
2 250
По заявке иных заказчиков (физических лиц, организаций):
более 50 вылетов в месяц*: 
12 лет и старше 
от 2-х до 12 лет

3 900
1 950
менее 50 вылетов в месяц: 
12 лет и старше 
от 2-х до 12 лет

4 500
2 250
Обслуживание прибывающих пассажиров рейсов ВВЛ,
обслуживание сопровождающих лиц:
12 лет и старше 
от 2-х до 12 лет


3 900
1 950
Указанные тарифы взимаются за время обслуживания
до трёх часов включительно

Тариф за обслуживание свыше трёх часов для всех
категорий пассажиров, сопровождающих лиц, 
за каждый час свыше трёх часов
500
* Считается по оплате от одного заказчика независимо от персонального состава вылетающих пассажиров.
С подробным прейскурантом на услуги зала повышенной комфортности можно ознакомиться здесь

За более детальной информацией обращаться к агентам зала по телефону:

  • +7 (342) 294-96-36 (круглосуточно)
Зал повышенной комфортности Зал повышенной комфортности Зал повышенной комфортности Зал повышенной комфортности Зал повышенной комфортности Зал повышенной комфортности Зал повышенной комфортности