Анкета

Пол

Возрастная группа

Рейс

Работа персонала аэропорта / Досмотр при входе в аэровокзал

Работа персонала аэропорта / Время ожидания в очереди на регистрацию

Работа персонала аэропорта / Регистрация билетов и оформление багажа

Работа персонала аэропорта / Предполетный досмотр

Работа персонала аэропорта / Культура обслуживания (вежливость, компетентность персонала, в т.ч. в справочном бюро)

Работа с багажом / Обслуживание при вылете

Работа с багажом / Ожидание выдачи по прилету

Работа с багажом / Камера хранения

Оценка услуг / Обслуживание в кафе аэровокзала

Оценка услуг / Аптека (цены, ассортимент)

Оценка услуг / Автопарковка, привокзальная площадь (подъезд, размещение)

Оценка услуг / Простота ориентации и перемещения в аэровокзале (пиктограммы, табло)

Оценка услуг / Интернет, Wi-Fi, 3G в АВК

Оценка услуг / Услуги зала повышенной комфортности

Оценка услуг / Упаковка багажа

Содержание аэровокзала / Чистота аэровокзала

Содержание аэровокзала / Чистота туалетов

Содержание аэровокзала / Комфортность зала ожидания

Качество предоставления информации / На сайте Общества

Качество предоставления информации / Качество визуальной информации (табло)

Качество предоставления информации / Качество звуковой информации (голосовые сообщения)

Удобство расписания (время вылета, время прилета)

Ваши пожелания
*При объявлении благодарности работникам или подаче жалобы на их действия необходимо заполнить форму обратной связи для оперативного принятия решения руководством аэропорта.