Информация для маломобильных пассажиров

Служба организации пассажирских перевозок +7 -919-445-13-11

Оставьте заявку на сопровождение

Услуги для маломобильных пассажиров, которые бесплатно предоставляются в аэропорту города Пермь:

• Встреча маломобильного пассажира у транспорта;

• Сопровождение и помощь при регистрации на рейс и оформлении багажа для воздушной перевозки, прохождении предполетного и послеполетного досмотров, пограничного и таможенного контроля в аэропорту, посадке на воздушное судно и высадке из него, получении багажа по прибытии воздушного судна;

• Предоставление инвалидного кресла-коляски для передвижения по терминалу и для посадки на борт воздушного судна.

• Обеспечение доставки и посадки на борт воздушного судна и высадки из него с использованием амбулаторного лифта, спецмашины или перронного автобуса

Памятка для маломобильных пассажиров и сопровождающих их лиц

Пожалуйста, ознакомьтесь с приведенной информацией, это поможет сделать Вашу поездку более комфортной и приятной.

Рекомендуем Вам ознакомиться с правилами авиакомпании, которой Вы совершаете перелёт.

• бронируйте свой перелет заранее

Для нас важно, что бы Вы забронировали услугу содействия маломобильным пассажирам заранее (не позднее, чем за 48 часов до отъезда) и точно описали свои потребности.

Авиакомпания сообщит в аэропорт заранее о том, что Вам необходимо содействие. Это позволит нам разработать порядок обслуживания, соответствующий Вашим индивидуальным потребностям.

• Путешествие с собакой-поводырем

Пожалуйста, прочтите нормы и правила перевозки животных (ФАП 82 и правила ИАТА), и удостоверьтесь, что у Вас есть все необходимые документы.

• Путешествие на кресле-коляске с электрическим приводом

Вам необходимо учесть следующие правила перевозки опасных грузов ИАТА:

Кресло-коляска с электрическим приводом сдается в багаж, аккумулятор отключается при прохождении регистрации;

Жидкостные батареи отсоединяются, упаковываются и сдаются в багаж.

Перед вылетом

Если по каким-либо причинам при бронировании Вы не уведомили кассира о специальных потребностях или Вы желаете сделать это самостоятельно, то Вы всегда сможете связаться с нашим специалистом по обслуживанию пассажирских перевозок по телефону: +7 (919) 445 13 11 или обратиться в call-center авиакомпании.

Пожалуйста, проверьте все ли документы, необходимые в путешествии, Вы взяли с собой (документы на собаку-поводыря, медицинское свидетельство о наличии у Вас имплантированного кардиостимулятора и др.)

От транспорта до терминала

Наши сотрудники всегда помогут Вам и сопроводят от транспорта, на котором Вы прибыли в аэропорт до борта воздушного судна.

По прибытию в аэропорт воспользуйтесь кнопкой вызова персонала, расположенной у входа в аэровокзал.

Так же Вы можете связаться с нами по телефону +7-919-445-13-11 или воспользоваться помощью сотрудников на входе в аэровокзал. Сообщите свое местонахождение, и мы направим к Вам агентов для оказания содействия.

В терминале

Кнопка вызова персонала располагается на специальной стойке регистрации, расположенной в центре зала.

Регистрация маломобильных пассажиров на рейсы всех авиакомпаний производится без очереди.

Если Вам требуется инвалидное кресло-коляска для перемещения по терминалу и посадки в воздушное судно, сообщите об этом специалисту службы организации пассажирских перевозок на стойке регистрации или на контроле безопасности на входе в аэровокзал.

В ожидании посадки для маломобильных пассажиров, предусмотрено обслуживание в медицинском пункте аэропорта, который работает круглосуточно.

  • +7 919-443-79-95

Маломобильные пассажиры направляются в медпункт для получения необходимой медицинской помощи, прохождения предполётного досмотра и ожидания индивидуальной транспортировки в самолет.

От здания терминала до самолета

Доставка и посадка на борт воздушного судна маломобильных пассажиров осуществляется с помощью амбулаторного лифта, санитарной машины скорой помощи или перронного автобуса.

Посадка на борт воздушного судна пассажиров с ограниченными возможностями осуществляется в первую очередь.

По прилету в аэропорт

По прилету Вас встретят сотрудники службы организации пассажирских перевозок, окажут содействие при высадке с борта воздушного судна, а также помогут получить багаж и при необходимости сопроводят Вас до транспорта.

Высадка из самолета и доставка до терминала производится в последнюю очередь с помощью амбулаторного лифта, санитарной машины скорой помощи или перронного автобуса.