Информация для маломобильных пассажиров

Онлайн-заявка на сопровождение

Предоставление услуги по размещению автотранспорта на привокзальной площади

1. Пассажиры, относящиеся к маломобильной группе населения при желании могут заранее предупредить о своём приезде и необходимости оказании им помощи при парковке на привокзальной площади через дежурного инспектора поста охраны на привокзальной площади:

Пункт пропуска на привокзальную площадь:

  • +7 (342) 294-9-808 автоинформатор (доб. 694)

2. При подъезде к пункту пропуска (шлагбаумам) на привокзальную площадь необходимо воспользоваться кнопкой вызова инспектора, которая расположена на стойке въезда.

3. Дежурный инспектор, проверив документы дающие право на льготы пользования услугой по размещению автотранспорта, пропустит пассажира на привокзальную площадь, укажет место для размещения автотранспорта, поможет припарковать автомобиль и при необходимости сообщит дежурному начальнику смены СОПП о необходимости оказания помощи в аэровокзальном комплексе.

Отдел организации обслуживания пассажиров в аэропорту

  • +7 (342) 294-96-06
  • +7-919-445-13-11 (круглосуточно)

Концепция обслуживания маломобильных пассажиров полностью соответствует требованиям, изложенным в Регламенте ЕС № 1107/2006 от 5 июля 2006г. о правах пассажиров-инвалидов и пассажиров с ограниченной подвижностью.

Услуги для маломобильных пассажиров, которые бесплатно предоставляются в аэропорту

  • встреча маломобильного пассажира у транспорта;
  • предоставление инвалидного кресла-коляски для передвижения по терминалу и для посадки на борт воздушного судна;
  • доставка на борт воздушного судна с помощь санитарной машины скорой помощи

Памятка для маломобильных пассажиров и сопровождающих их лиц

Пожалуйста, ознакомьтесь с приведенной информацией, это поможет сделать Вашу поездку более комфортной и приятной.

Подготовка к поездке

Бронируйте свой перелет заранее

Для нас важно, что бы Вы забронировали услугу содействия маломобильным пассажирам заранее (не позднее, чем за 48 часов до отъезда) и точно описали свои потребности. Почему?

Авиакомпания сообщит в аэропорт заранее о том, что Вам необходимо содействие. Это позволяет нам разработать порядок обслуживания, полно соответствующий Вашим индивидуальным потребностям.

Авиакомпания сможет предложить Вам размещение в салоне, согласующееся с требованиями безопасности. Согласно требованиям безопасности полетов запрещена посадка у запасных выходов пассажиров с физическими и/или сенсорными ограничениями.

Путешествие с собакой-поводырем

Пожалуйста, прочтите нормы и правила перевозки животных (ФАП 82 и правила ИАТА), и удостоверьтесь, что у Вас есть все необходимые документы.

Путешествие на кресле-коляске с электрическим приводом

Вам необходимо учесть следующие правила перевозки опасных грузов ИАТА:

  • кресло-коляска с электрическим приводом сдается в багаж, аккумулятор отключается при прохождении регистрации;
  • жидкостные батареи отсоединяются, упаковываются и сдаются в багаж.

Перед вылетом

Если по каким-либо причинам при бронировании Вы не уведомили кассира о специальных потребностях или Вы желаете сделать это самостоятельно, то Вы всегда сможете связаться с call-центром авиакомпании, которой вы летите.

Пожалуйста, проверьте все ли документы, необходимые в путешествии, Вы взяли с собой (документы на собаку-поводыря, медицинское свидетельство о наличии у Вас имплантированного кардиостимулятора и др.)

От транспорта до терминала

Наши сотрудники будут рады помочь вам и сопроводить от транспорта, на котором Вы прибыли в аэропорт до борта воздушного судна.

По прибытию в аэропорт, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону +7-919-445-13-11 (круглосуточно) или воспользуйтесь помощью сотрудников аэропорта на входе в аэровокзал. Сообщите свое местонахождение, и мы направим к Вам агентов для оказания содействия.

В терминале

  • регистрация маломобильных пассажиров на рейсы всех авиакомпаний производится без очереди;
  • если Вам требуется инвалидное кресло-коляска для перемещения по терминалу и посадки в воздушное судно, сообщите об этом специалисту Службы организации пассажирских перевозок на стойке регистрации или на контроле безопасности на входе в аэровокзал;
  • для ожидания посадки для маломобильных пассажиров предусмотрено специальное обслуживание в медицинском пункте аэропорта, который работает круглосуточно;
  • маломобильные пассажиры направляются в здравпункт аэровокзала (тел. 8-919-443-79-95) для получения необходимой медицинской помощи, прохождения предполетного досмотра и ожидания индивидуальной транспортировки в самолет.

После прохождения регистрации:

Маломобильные пассажиры направляются в здравпункт аэровокзала (тел. 8-919-443-79-95),для получения необходимой медицинской помощи, прохождения предполетного досмотра и ожидания индивидуальной транпортировки в самолет.

От здания терминала до самолета

  • доставка на борт воздушного судна маломобильных пассажиров осуществляется отдельно с помощью перронного автобуса или санитарной машины скорой помощи;
  • посадка на борт воздушного судна пассажиров с ограниченными возможностями начинается за 1 час до времени вылета.

По прилету

По прилету Вас встретят сотрудники Службы организации пассажирских перевозок, окажут содействие при высадке с борта воздушного судна, а также помогут получить багаж и при необходимости сопроводят Вас до транспорта.

Высадка маломобильных пассажиров производится в последнюю очередь.