Повреждение багажа

Повреждения багажа могут быть видимыми и невидимыми, а также могут быть повреждения содержимого багажа. Пассажир может рассчитывать на компенсацию видимых повреждений или повреждений, не имеющих скрытый характер. При обнаружении повреждения багажа пассажир должен обратиться к сотруднику розыска багажа для оформления соответствующих документов.

Согласно ст. 118 Воздушного кодекса Российской федерации «перевозчик несет ответственность за утрату, недостачу или повреждение багажа после принятия их к воздушной перевозке и до выдачи пассажиру».

Письменная претензия должна быть предъявлена перевозчику немедленно после обнаружения какого-либо вреда, но не позднее семи дней со дня получения багажа. К заявлению пассажира в адрес авиакомпании-перевозчика по претензии неисправности багажа пассажира прикладываются следующие перевозочные документы: авиабилет или посадочный талон (или копия), отрывной талон багажной бирки, коммерческий акт с подробным описанием характера повреждения багажа пассажира.